YЛИЦ, приезжал лично сотрудник рэо, сказал, что если бы я нашел двигатель той же модели что и был то ничего не надо было бы. В моем же случае (был 21011 стал 2106) нужно либо высвобождать агрегат, либо барыжить справку. Короче я забил и спокойно ездию с двумя техпаспортами.
Пeший, вопросы возникнут, ну покажешь что к чему, что это композиция такая. Не отберут. Но вообще если на тебя пожалуются, что услышав такие звуки кто-то приостановился и создал помехи, а то и дтп от этого случится, то есть шанс выплатить пострадавшим через суд. От гаи там тебе ничего не будет, а юристов нынче пруд пруди. Сосед вон судится вообще за наклейку на борту заднем. Наклейка у него видите ли сделана в виде знака стоп. Ну один товарищ и остановился, в него другой въехал. Знак не по ГОСТу, но кого это волнует. Тот, кто въехал по идее виноват был, дистанция не соблюдалась. Но тот будучи юристом и узнав причину остановки потерпевшего с ним и договорился, иск подали. Притянули и правила, и инспектора. Нынче мода пошла на абсурд, как прям в америке.
M@dC@t, если не оформлена утилизация, то ты формально можешь купит донорский автомобиль по ДКП, сделать оформление и утилизовать уже самостоятельно. Но опять же, высвобождать агрегат - это сверку делать. два техпаспорта вполне приемлимый вариант.
ze_storm, срок годности можете сами установить, а вообще срока нет, подписи ваши заключают сделку, значит номинальная смена владельца уже произошла. Проще говоря ты купил, вот договор. Кассовый чек из магазина за носки имеет срок годности? Тут считай также.Расписка вполне нормальный вариант. Ну на будущее- экземпляра надо два. Один можно, но если веришь людям.
17 июл 2011 в 19:51