YЛИЦ, сейчас обдумываю возможность установки в 2106 двигателя+кпп от альтезы 3s-ge 210л.с. Интересуют варианты оформления этого креатива, или варианты неоформления, но законой или почти законной эксплуатации тс? Может есть какието варианты (лазейки)?
ze_storm, если под нож машину пускать, тогда как минимум нужен 3s-gte 260л.с. 210 лошадей только звучит красиво, на самом деле ракетой она не станет, шустрее просто, до ста будет не менее 8с, я думаю.
M@dC@t, seclub.org/forum/goto/13655896/ - справку надо будет с предприятия или сервиса , имеющего лицензию на замену двигателя . После в ГИБ2Д , можно схитрить и зарегистрировать только двиг и ездить с двумя свидетельствами . p.s. Мост то задний выдержит ?
Glazov ., это все пока в стадии обдумывания. Есть 2 проблемы: а)схитрить в гаи будет стоить очень много и то нужны знакомые, б)налог с 200 лошадей тоже не улыбается, рублей 10-15. Со справками с сервиса проблем не будет.
M@dC@t, мост порвёт, даю гарантию сервис с лицензией, как тут сказали-это не выход. Нужно согласие производителя. В техотдел автоваза писать запрос, который в принципе реально отправить из мрэо, но можно и самостоятельно или через дилеров завода. Официальных разумеется. В запросе всё описать. Двиг, внесение изменений в конструкцию крепления двигателя, так же и с коробкой. Ну и потом ... ждать 9000 лет. Может больше.
YЛИЦ, редуктор у меня и на родном двигателе почти расходник, в дождь и на 3й на асфальте колеса пробуксовывать начинают, на сухом на 1й до пола смысла нет давить, при условии что мотор без тюнингов. Вот контору нашел, может кто слышал о ее деятельности (меня сомнения терзают) ptiafond.ru
YЛИЦ, Привет! Подскажи как грамотно снять с учета для (отчуждения) авто у которого двигатель иной модели! Стоял 2101 ,пришлось поставить 21011 . Документы имеются.
3 авг 2011 в 22:59