Автомобили УАЗ | SEclub.org
Автомобили УАЗ
Все новые
Всего сообщений: 303
*
Apтeмka))
25 мая 2008 в 08:40
Danilk@, не, там стоит ЗМЗ-405, в версии с турбиной, и он инжекторный. Жрет не больше 20 литров, но с места делает десятку :) в ЗР можно почитать о нем. Мне концепция понравилась. На эту буханку установили и колеся на 16 дюймов, кузов подняли, сдвоенные амортизаторы, проствет под двигателем почти полметра. Я удивляюсь, как только они этот движок туда впихнули, ведь места под капотом у буханки очень мало. Короче, респект нашим мастерам :)
*
Danilk@
25 мая 2008 в 09:17
Apтeмka)), ну то с завода,а тут парни сами переделывали,меняли головку,распредвал,коллектора другие и карбюратор 4-ёх камерный,колёса тож здоровые и мы за ним на аудюхе еле поспевали,рвёт он лихо.
*
Apтeмka))
25 мая 2008 в 17:14
Danilk@, ну и жрёт он ))) да и это не заводская модификация, а работа всё тех же народных умельцев в тюнинговой мастерской.
*
Sash75
25 мая 2008 в 20:19
www.zr.ru/articles/50336/
*
Danilk@
25 мая 2008 в 21:52
SaS1975, инфа хорошая,но мне кажется,что таким макаром УАЗ тоже станет паркетником и потеряет своё лицо.Я думаю заводу надо выпускать две линейки машин,паркетник с наворотами и внедорожник простой но надёжный,потому что большой массе народа из глубинки эти кондёцы,подъёмники и прочая лепнина нах не нужна.
25 мая 2008 в 21:54 / Danilk@ (1)
*
Sash75
25 мая 2008 в 22:06
Danilk@, надо , чтобы пришел в салон и заказал машину с тем что тебе надо и без того что тебе нафиг ненадо и через неделю получил ее ...
*
Danilk@
25 мая 2008 в 23:13
SaS1975, можно и так,но жаль что ушёл с конвейера карбюраторный,везде один инжектор,но будущее на везделазе все равно за дизелем,потому что в грязи нужны тяговитые низы,а не бешеные обороты инжектора.
*
Apтeмka))
26 мая 2008 в 06:35
Danilk@, дизель эт хорошо конечно, но и дизели сейчас по характеристике как бензиновые стали. да и цены на соляру больше чем на 92-ой бензин...
*
Danilk@
26 мая 2008 в 23:45
Apтeмka)), ну на нашем дизеле змз 406 с немецким обвесом,турбина срабатывает с 1300об/мин поэтому на низах нету этого подхвата и тянет он прилично,а на счёт соляры,её проще найти подешевле чем аи-92.
*
Apтeмka))
27 мая 2008 в 06:51
Danilk@, наши дизели отстают лет на 30, вот и тянут как положено ))) ну да, солярку найти проще. Но найти хорошего качества сложно. По моему овчинка выделки не стоит...
*
Danilk@
27 мая 2008 в 19:37
Apтeмka)), ну ты загнул,30лет,а разве камазы в Дакаре не доказывают обратное,что наши дизеля надёжнее и я думаю если-бы Ульяновск выставил команду УАЗов,то явно не последнее место они-бы заняли+хорошая реклама.
*
jarik
27 мая 2008 в 22:58
UNG, я уже полгода на патриоте какаюсь, машина устраивает. Расход топлива (приблизительный), при 80км/ч=12л, 100км/ч=14л, 120км/ч=17л. Кол-во мест в нем: 5, но иногда ездием и по 12 чел моего возвраста, причом не сидя друг на друге. В управлении удобный, из наворотов только подогрев передних сидений, гидроусилитель руля.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025