Так, из отчетов вы знаете еще, что рейфы обладают ментальной связью и могут общаться на расстоянии. Рейфы не только могут забирать жизнь, вы слышали на атлантиде, как совсем недавно один рейф добровольно вернул шепарду всё, что забрал для питания. и как наверное может кто, кто не смотрел сериал, прочитал в википедии, что общество у рейфов устроено как у муравьев. Все мужики в одном сообществе подчиняются королеве, есть простые солдаты, носящие маски, а есть вот такие индивиды, как этот. Они выполняют роли офицеров и ученых, эдакая интилигенция рейфов у различных 'объединений' рейфов могут быть разные взгляды и неприязнь, вобщем королевы еще и гражданскую войну вести успевают. Если кому интересно, могу кратенько соспойлерить все 12 сезонов до времени игры, чтобы все знали историю мира.
Вольник 2, О_______________о матерь божья. я удивлен, редко такое случается, но вобщем то ничего страшного не переживай, не обидится никто (кроме Дениса, его персонаж по зубам получил, когда проснется сегодня, думаю будет в шоке) , попросим модератора, удалят посты, (я на память себе оставлю копию, можно сюда переместить как фанфик), но... Конечно красочно написано, эмоционально, но ты всю игру читал перед этим? За что колышева то? Он то ведь наоборот ничего плохого не делал и возмущался, когда кто-то без приказа что-то делал. Стрелял то наоборот Алекс А рейфа зачем оставили, он же все раны залечит и кости восстановит минут за 15, догонит и еще пинка даст. И так я не понял, куда они пошли, обратно в горы откуда рейфы пришли, или по дороге? 2) Можно вопросик, ты Атлантиду то смотрел? 3) А вообще игра происходит по такой схеме: Один человек сочиняет сюжет, или намечает основные события, локации, вобщем создает скелет для истории, этот человек зовется мастером (в данном проекте это я). Он набирает игроков, которые продумывают персонажей, соответствующих миру. После чего начинается игра. Мастер задает ситуацию, события, игроки совершают действия, после чего мастер, опираясь на кубики, логику и боевую систему высчитыват и отписывает результаты действий, удачные или неудачные. Ну и что из этого получилось, как отреагировали нпс, причем тоже либо логика либо кости решают.
Кстати сейчас примерно 50-60 процентов сюжета строят игроки своими действиями, но локации статичны. Карта у меня давно полностью нарисована, размечены дислокации различных врагов и неприятности. Игроки просто имеют задачу, врагов, которые мешают, инструменты, и происходящие события. Предумотрены действия некоторых неписей на различные варианты развития событий. Объекты, кстати на которые даны подсказки, с самого начала игры в таком состоянии и находятся, в каком были задуманы то есть пок а идет все так, как было задуманно. П. С. рейф отчасти прав.
DeLs2se, Я сделаю, сделаю) Просто хочу модуль интересный придумать, а это не так то просто оказывается..) \\\ Дез, прочел нежданный пост Вольника, чуть не потерял сознание, пытаясь понять что происходит \\\ Вольник, если ты это читаешь, красиво написано)
Akio, мне кажется он от твоего лица писал, это ты Колышеву по зубам дал Про заботливую Кейт и переживания Алекса мило получилось В модуль добавь падающий вертолет, он всегда задает крутость фильма. В мстителях вертолет был уже на первой минуте, потому фильм оказался отрывным боевиком
20 мая 2012 в 00:59