Boltun 2, на моих было по два винта на фару. на классику они спаренные, как на шестой модели. оба винта внизу, крутить крайне неудобно. этими винтами опускаешь-поднимаешь, ещё можно немного вправо-влево рулить, т.е. сводить = разводить лучи. пока разгадал алгоритм работы винтов.... немудрено, что бывший хозяин настроить не смог. да, ещё, на ближнем свете всё точно так же, но за лампой, перед линзой стоит металлическая шторка. которая тупо срезает верхнюю часть луча. сделано как на иномарках, но сам понимаешь, это китайская подъё... подделка, шторка создает тень как на взрослых машинах, слева до центра луча горизонт, с центра луча идёт диагональ на повышение, типо знаки на обочине цеплять. еслиб не луч, не выбрасывал бы, по сухой дороге свет весьма, лучше чем рассеяный штатной фарой, а вот стоит воде брызнуть... вот тут луч тупо отражается и уходит освещать самолёты, а перед капотом пропасть
Ссылка на пост
27 июл 2012 в 16:41