FULGURA, СТАЛХЕР, у вас как голова не болит? Мозг на череп не давит? А то я смотрю шибко умные. Интелект так и прёт. Если вам не нравится Волга, то это ваши проблемы и не надо об этом всем говорить. Ездийте на своих забугорных консервных банках и теште своё самолюбие и не мешайте другим жить!
А, ну теперь понятно почему я о ней не слышал. Я-т думал что сие чудо серийным было. А так не интересно)) вообще я бы взглянул на сей мотор - посмотреть на подход наших инженеров к созданию наддувных моторов.
Maшиныч, а в чём проблема то, ничего не мешает серийно такие Волги выпускать. был бы спрос на них. а его то как раз и нет. но, повторюсь, серийной она хоть и не была-двигателей не так уж и мало выпустили.// мда, это точно, интеллект из всех щелей прёт... как отдельно-все прям гении, а как вместе собирёмся-стадо баранов... то-то проще иномарки нам ввозить, чем самим что-то хорошее придумать
Walk_мaн, ДЛЯ особа одареных есть тема какой у вас авто. там черным по белому написан у мня ВАЗ. ТОЖ тот еще, я его карета зову. а што еще можно сказать про отечественный автопром если ему качества не хватает.
FULGURA, да мне пох какая у тя машина и как ты её называешь! 8-) Ты здесь гонишь на Волжану типа это корыто и ведро хотя ты даже не имеешь понятия что это за машина. Сто пудов ты не когда не имел дела с этой машиной. Самая надёжная машина отечественного производства. Неприхотливая в эксплуатации и с хорошей пасивной безопасностью пассажиров за счёт крепкого и мощного кузова!
...хм, если имеется ввиду относительно новые волги, тогда еще ничего, а вот на старых шприцовка шкворней...эт сильно у друга 3102 2.3-150л.с. ну как он ее взял, думаю нифига дури, жарит наверное не по-детски, отнюдь, набирает она далеко не на 150 лошадей, и вес тут не при чем, ибо есть куча машин с таким же весом и 150ю кобылами, которые гораздо резвее едут, ну да ладно, че хорошо в волге, это простор, большой багажник и запас прочности основных агрегатов побольше раза в 1.5, нежели на тазиках...
Apтeмka)), seclub.org/forum/goto/5351001/ - да в принципе и забугорные турбомоторы у нас нормально ходят. По крайней мере японские. Наддувные моторы серий S, JZ, SR, RB себя вобщем-то хорошо зарекомендовали. Есесно при 8-ом бензе и синтетике. Хотя у MMC и Subaru с этим сложнее.
Walk_мaн, seclub.org/forum/goto/5352982/ - Ты гриш пасивная безопасность :-D. насчет ходовой не спорю. ходит долго главное шприцевать. кузов гнить быстро начинает.Управляемость на скорости схожа с баржей. Ездил на 29-й. жрет сцука:-(.ДА и в городе на такой барже как то не ахти в пробке или при парковке. но + мы на ней стока мешков картошки увозили таз на колени бы встал.А СВОЮ каретой называю из-за подвески жесткой всю 5 точку протрисает. ездиете на ГАЗ ездите, я сказал свою точку зрения.
Satan, кто тебе сказал, что там 150 л.с.? это данные стендовые, реально же мощность 131 л.с. да и никто на Волге не гоняет как бешеный(кроме меня) не для этого машина так то...
FULGURA, размеры авто-дело привычки, я с ними проблем не испытываю. зато размеры салона и багажника... 3 человека сзади сидят так же свободно, как в жучке-двое. плю места для ног намного больше. а ты прокатись на новой 31105, шприцевать ничё не надо, а управляемость лучше в разы да и расход щас меньше у Крайслера. у меня с 402-ым двигателем жрет не так и много, дак я на газу к тому же ездил. на горючку уходило меньше, чем на вазовскую классику например. i
9 окт 2008 в 09:20