Автомобили ГАЗ | SEclub.org
Автомобили ГАЗ
Все новые
Всего сообщений: 359
*
Apтeмka))
13 окт 2008 в 10:14
Maшиныч, ну еще бы :) монстр тот еще
*
Satan
13 окт 2008 в 17:48
Артемка))), 150 л.с. написаны в птс, а если в птс данные завышены, то это большой минус, ибо платишь за воздух, а вообще чем еще волга "хороша", так это никакая управляемость, если бы она была легче килограмм на 300-400 с такой же подвеской и развесовкой, думаю управлялась бы хуже таза....
*
Maшиныч
13 окт 2008 в 17:51
Satan, а сейчас лучше что ли?
*
Satan
13 окт 2008 в 17:53
нет, просто когда несешься на тазе 150 и на волге, ощещения разные, на тазе кажется, что щас сдует, а на волге понимаешь, что полторы тонны врядли сдует на такой скорости )))
*
Maшиныч
13 окт 2008 в 17:56
Satan, дык это уже к управляемости не относится :)
*
Apтeмka))
13 окт 2008 в 21:08
Satan, раньше(где-то до 2003-4 года) писали мощность брутто, т.е. без потерь на стенде. а с генератором, компресором кондионера и насосом ГУРа мощность уже идёт нетто. вот её то потом и стали писать, а это уже 130 лошадей. а гонять 150 на Волге стандартной-это бред :) сам такое испытывал, ощущение будто летишь над дорогой в прямом и переносном смысле. хотя рулиться она, в кювет явно не улетишь... потом больше 120 не стал разгоняться, ни к чему это
*
Apтeмka))
13 окт 2008 в 21:11
Maшиныч, если Волга после 2004 года(подвеска на шаровых и задний стабилизатор) то она совсем по другому рулиться. а если туда поставить амортизаторы Монро, то ваще машина меняеться. до спорткара конечно далеко, но зато стабильна и надежна на любой скорости, и руля моментально слушаеться
*
Dixon
16 окт 2008 в 14:50
А что это за истерики по поводу шприцивания шкворней!? Помоему слухи о жуткости этой процедуры ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧИНЫ!:) у меня на Волге подвеска как раз шкворневая и шприцую я её раз в 5 тыс км не зависимо от погоды и вообще от времени года, раз при замене масла и раз между заменой, причём вообще не понятно чем собственно вызван ажиотаж то, вся процедура занимает ровно 5 минут неторопливых манипуляций со шприцом, а может и меньше, калёса выворачиваются сначала в лево, набиваешь 3 точки, (качнуть нужно в каждую 3-4 раза) потом в право те же 3 точки и иногда ещё в маятниковый рычаг, если там есть точка смазки, вот и всего делов то, я этот текст набирал дольше:) и руль кстати у меня крутится абсолютно легко, если на асфальте есть песок, или на земле, то руль крутится чуть ли не одним пальцем. Развал-схождение в идеале, проверяю раз в год, хотя по идее нужно раз в полгода (лень) Вобщем больше разговоров, раздули тоже проблему. Я смеюсь когда такое читаю:-D
*
Dixon
16 окт 2008 в 15:49
Кстати добавлю ещё кое что относительно надежности подвески, 2 года назад я перебрал переднюю подвеску, ну там шкворня, резьбовые, трапецию тож поменял, и всё... о проблемах забыл, пошёл в такси работать, и до сих пор с успехом катаюсь не делал больше ничего! Проблем ноль, заднюю вообще не трогал, всё заводское стоит. Пробежала машина 150 тыс уже, всё пучком, главное все регламентные работы выполнять строго в положенный срок (у мерседеса насколько я знаю та же история, чуть прозевал положенное время и прилип штук на 30-40) короче машина исключительно надежная, (именно НАДЕЖНАЯ) любая неисправность не происходит неожиданно, раз и всё, машина умерла, на любой неисправной делали, если конечно это не комутатор, можно проездить как минимум неделю, прежде чем машина встанет, на иномарках не думаю что такое возможно. Вобщем что могу сказать, не ленитесь граждане, любите свой автомобиль, как бы он не назывался и он вас никогда не подведет.
*
Walk_мaн
16 окт 2008 в 20:43
Dixon, я так понял у тебя 3110 предпоследнего выпуска, да?
*
Dixon
16 окт 2008 в 21:29
Walk_мaн, совершенно верно, 98го года выпуска.
*
Dixon
16 окт 2008 в 23:06
Блин забыл, лазил же в подвеску этим летом, поставил амартизаторы передние новые, какие то газомасленные, один потек, так я решил сразу оба нормальных поставить.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025