jaarlon, код пишется текстом в формате txt, после окончания записи переименуй в формат class и сохрани, вот тебе и файл. Я даже на телефоне так делал и всё работает, ток кодировки нужной у телефона нет, комп, комп, и ещё раз КОМП!
jaarlon, не не слышал, если ты пишешь на мобильном бейсике - это плохая затея, всякие заморочки с регой и инетом, лучше бы доступ к ф.с. там был, ещё бы можно было что-то сделать, я с этой прогой не варю вообще! Гг
Научить-GameX, я уже бывалый программер и знаю, что говорю. На 1.0 надо наплевать с самого начала, потому что иначе придется изобретать самим то, что уже давно сделано в 2.0.
jaarlon, это голимая идея, потому что во время разработки если и не проводить debug, то хотя бы компилировать приходится после каждого более менее значимого изменения, чтобы выяснить, как это отразилось, и пашет ли все, как надо. GameX, я уже бывалый программер и знаю, что говорю. На 1.0 надо наплевать с самого начала, потому что иначе придется изобретать самим то, что уже давно сделано в 2.0.
То, на чем основывается бейсик, забудьте. Все равно то, что добавлено в бейсик напрочь отличается от того, что есть в яве, и на каком стандарте это работает, совершенно без разницы. Все зависит не от MIDP, а от того, что сумели сделать в своем бейсике его создатели. Этим, в частности, бейсик и плох. И никаких стратегий! Не осилите, говорю сразу. Делайте аркаду, это самое простое. Еще: не пытайтесь друг на друга свалить кода, взяв сюжет/сайт и т. д., это все сделаете, движок сначала напишите!
То, на чем основывается бейсик, забудьте. Все равно то, что добавлено в бейсик напрочь отличается от того, что есть в яве, и на каком стандарте это работает, совершенно без разницы. Все зависит не от MIDP, а от того, что сумели сделать в своем бейсике его создатели. Этим, в частности, бейсик и плох. И никаких стратегий! Не осилите, говорю сразу. Делайте аркаду, это самое простое. Еще: не пытайтесь друг на друга свалить код, взяв сюжет/сайт и т. д., это все сделаете, движок сначала напишите!
17 фев 2007 в 20:13