Sores, будь по строже с игроками и побольше действия например пока мы шли к города, на нас кто нибудь напал, или люди у костра оказались бандитами. Побольше подобных мелочей, их должен придумывать ты сам а не участники игры, всё будет норма
Sores, вообще, как показывает статистика, игры с продуманным сюжетом обычно запарываются игроками... Потому что раз - и ушел от сюжета, типа, нафиг он нужен Пойду лучше по своим делам
Sores, действительно не хватает экшена, да и более жесткий контроль над сюжетом не помешал бы. Думаю, что ты дал игрокам слишком большое поле для деятельности и народ растерялся я не зря спрашивал о целях... попробую объяснить... у нас сейчас есть Главная цель - добраться до Главгада. но эта цель недостижима на данном этапе. Для её достижения надо помимо прокачки достичь еще кучу целей по-меньше
вот этих-то мини-заданий и нехватает. по ходу оно было только одно за игру - продать сломанное ружжо... и всё... чего дальше делать - непонятно... Ну и конечно зря мы так быстро до города добрались хотелось бы по дороге хоть каким нибудь мелким засранцам задницы надрать , ну или на худой конец от них небольших трындюлей получить для затравки, так сказать.
Sores, я всю тему прочитал:по-моему,игре не хватает димамизма и постоянных событий. Чаще всего выигрывают те игры,в которых нет правил:например,война горожан и кочевников,в ней правил почти не было,но все в неё играли. Но игруха у тебя классная,мене далеко до тебя.
Sores, игроки сейчас выбрали по одной мутации: у нас появились какие нить определеные способности? если да можешь описать более конкретно возможности каждого игрока.
ts 4 янв 2008 в 21:17