Архив. Об игре "Апокалипсис" | SEclub.org
Архив. Об игре "Апокалипсис"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 282
*
Sores
ts 4 янв 2008 в 21:17
Итак, с игрой явно что-то не так. Если у кого есть предложения по спасению игры, то я готов выслушать. Если нет... Жаль, я запорол отличную идею :dum:
*
!]POMKA[!
4 янв 2008 в 21:22
Sores, будь по строже с игроками и побольше действия ;) например пока мы шли к города, на нас кто нибудь напал, или люди у костра оказались бандитами. Побольше подобных мелочей, их должен придумывать ты сам а не участники игры, всё будет норма ;)
*
Millie
4 янв 2008 в 21:22
Sores, по-моему, всё идет нормально. Пока. Решение закрыть тему ввергло меня в шок :vosadok:
*
Sores
ts 4 янв 2008 в 21:26
Millie, да я тож думаю, что закрытие это слишком. Пост уже изменил :-)
4 янв 2008 в 21:26 / Sores (1)
*
Millie
4 янв 2008 в 21:28
Sores, ну слава Богу :dovolen:
*
Sores
ts 4 янв 2008 в 21:38
У меня вобще вот какая проблема - я придумал много необычных персонажей, мест и событий. Но сложить все это в игру у меня почему то не выходит.
*
Millie
4 янв 2008 в 21:52
Sores, вообще, как показывает статистика, игры с продуманным сюжетом обычно запарываются игроками... Потому что раз - и ушел от сюжета, типа, нафиг он нужен :gy: Пойду лучше по своим делам
*
Maksim
5 янв 2008 в 08:55
Sores, действительно не хватает экшена, да и более жесткий контроль над сюжетом не помешал бы. Думаю, что ты дал игрокам слишком большое поле для деятельности и народ растерялся :) я не зря спрашивал о целях... попробую объяснить... у нас сейчас есть Главная цель - добраться до Главгада. но эта цель недостижима на данном этапе. Для её достижения надо помимо прокачки достичь еще кучу целей по-меньше :strela:
*
Maksim
5 янв 2008 в 09:00
вот этих-то мини-заданий и нехватает. по ходу оно было только одно за игру - продать сломанное ружжо... и всё... чего дальше делать - непонятно... Ну и конечно зря мы так быстро до города добрались ;) хотелось бы по дороге хоть каким нибудь мелким засранцам задницы надрать :tommi: , ну или на худой конец от них небольших трындюлей получить :fingal: для затравки, так сказать.
5 янв 2008 в 09:01 / Maksim (1)
*
KaBaL
5 янв 2008 в 10:13
Sores, я всю тему прочитал:по-моему,игре не хватает димамизма и постоянных событий. Чаще всего выигрывают те игры,в которых нет правил:например,война горожан и кочевников,в ней правил почти не было,но все в неё играли. Но игруха у тебя классная,мене далеко до тебя.
*
Sores
ts 5 янв 2008 в 17:56
Так, смысл понятен. Поменьше свободы, побольше действия. Ладн, приму все советы к сведению :-)
*
!]POMKA[!
5 янв 2008 в 21:56
Sores, игроки сейчас выбрали по одной мутации: у нас появились какие нить определеные способности? если да можешь описать более конкретно возможности каждого игрока.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024