~DODS~, seclub.org/forum/goto/13202991/ - ну ты шутник. ,,мне бы хотелось, чтобы она попала в рай,,. Одной твоей хотелки недостаточно. Крайне необходимо, чтобы твоя любимая собака очень хотела попасть в рай. Ты сначала расскажи ей о рае, послушай её, убедись, что она тебя правильно поняла и хочет попасть в рай. Потом убедись, что собака в состоянии выполнять требуемые предписания. Потому как запрещено христианам налагать ярмо невыносимое на кого бы то ни было. А то может лучше поискать религию для собак? А Христианство отставить людям?
Пaлбopиcыч, seclub.org/forum/goto/13203437/ я прекрасно понимаю, что насильно собаку в рай не отправить,Но как -же обьяснить всё перечисленное тобой ,младенцам перед крещением ?
~DODS~, seclub.org/forum/goto/13204471/ - для этого и существуют крестные родители. При крещении детей, они берут на себя ответственность воспитать ребенка в религиозном плане.
EvgenSmi, seclub.org/forum/goto/13204611/ - что является поздним самоделом, который ранние христиане не знали. А стали крестить детей в некоторых ранних общинах (церквях) для очещения от грехов(?) этого мира с рождения.
~DODS~, seclub.org/forum/goto/13204471/ - ну мне прям неудобно напоминать... Младенец не имеет греха, кроме первородного. И при внезапной смерти младенец обременён только первородным грехом. Не- христианин несёт за него ответственность единолично. Младенец христианин же имеет мощное заступничество перед Лицом Божиим. Раннее крещение объясняется прежде всего заботой о детях. У тебя дети есть?
Пaлбopиcыч, идею о "первородном грехе" выдвинул Блаженный Августин в конце IV в н.э. от Р.Х. В православном богословии понятие "первородный грех" стало закрепляться лишь с середины XII в н.э. от Р.Х. Ранние христиане, включая тех, кто начал крестить детей, не знали о "первородном грехе".
krecerr, seclub.org/forum/goto/13204987/ - я помню о том, что мир не вчера сотворён. Было время, когда и Спаситель не родился, и пророки. Я веду речь о сегодняшнем времени и ближайшем к нему.
Пaлбopиcыч, обоснование необходимости крещения младенцев, которое было введено на Карфагенском Соборе 419 г V в н.э. от Р.Х., гласит: "Не должно возбранять крещение младенцу, который, едва родившись, ни в чём не согрешил, а только, происшедши по плоти от Адама, восприял заразу древней смерти через самое рождение". Это обоснование крещения младенцев похоже на те ранние и неочень ранние учения, в которых нет речи о "первородном грехе", и которые сама же кафолическая церковь еще во II-III века н.э. от Р.Х. объявила ересями. В подобное верили и общины христиан IV в н.э. от Р.Х. до провозгшения идеи Блаженного Августина: например, люцифериане, которые вернулись в состав кафолической церкви как раз в V в н.э. от Р.Х.
krecerr, seclub.org/forum/goto/13204987/ - не знали о первородном грехе ? Какбы не так.. "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла вовсех человеков, потому что в нем ВСЕ согрешили." (Рим. 5:12) Понятие "первородный грех" надо понимать как поврежденное состояние природы, склонности ко греху. В Таинстве Крещения человек перероджается укрепляемый Духом Святым. Иисус поэтому говорил "Кто не родится водою и Духом не может войти в Царствие Небесное ".
25 апр 2011 в 11:18