No!WELCOM, неплохо было бы знать как они до этого торговали?... Так как первое что в голову приходит, это совет нанять торговых представителей, работающих напрямую с потенциальными клиентами... В этом случае, клиенты просто не доходят до конкурентов.
Dryunya, если начался кризис, то это не сработает. Если у одного предприятия продажи повысились, значит у этого предприятия продукция чем то лучше. Скорее всего кризисный менеджер предложил какую то инновацию, которая выгодно выделяла одно предприятие, а тут вариантов масса
No!WELCOM, кризис, доходов нет, работы нет, денег нет. Совет был снизить цену на тел справочники, что бы люди могли и дальше покупать их. Тем самым он увеличил оборот продукции за счет продажи клиентам конкурентов и остался на плаву.. А конкуиенты разорились. Но это лично моё мнение P.S. Как ответишь, скажи правильный ответ
4 мая 2011 в 20:30