У нового форда 3 есть аж 5 двигателей в гамме бензин и один турбодизель на 140 л.с, который отличается хорошей динамикой и топливной экономичностью. Неплохо. Значит базовый 1.6 на 105 л.с, 1.6 на 125 л.с, и 2 литровый дюраток на 150 л.с. Также 2 турбированых экобуст обьемом 1.6 , но в зависимости от степени форсирования один на 160 и другой180 сил. Но к сожалению в Россию их не поставляют по причине их дороговизны и общей стоимости автомобиля. Украину же эта участь миновала, и к нам будут поставлятся турбомоторы. Поднял тему технической справкой
Насчет моторов Ford Focus III, появился еще и у нас 1.6 на 85 л.с .Кто же этот овощь будет брать? он же совсем не едет 14.5 сек. до сотни И насчет экобуст я погорячился, приобрести его можно только под заказ Вот так. Выводы , что в новый фокус впихнули столько технических ноу хау, что если напаковать его под завязку, комплектация титаниум, автоматический паркпилот, экобуст 180 сильный и повэршифт с двумя сцеплениями получаем как минимум 30000 $ Поэтому форд решил обойтись атмосферными 1.6 в странах СНГ.
ts 25 фев 2012 в 14:42