Всем привет! Сегодня утром завел машину,а вентилятор печьки не работает,проверил предохранители все целые,решил так поехать,двигатель нагрелся и вентилятор начал работать! Че за ерунда? Он что начинает работать когда двигатель нагрееться?
Всем привет!!! На днях выезжая с работы заметил, что вентилятор салона не работает. Хаотичное нажатие кнопок скорости, климата, температуры результата не принесли, однако через сто метров он сам включился. Утром следующего дня вентилятор на отрез отказался выполнять свои прямые обязанности. Снятие, смазка, проверка оного предмета показала, что негодник работает. дисплей показывает, что скорости переключаются. Внимание вопрос. В чем блин дело ??? машинка 2004 года с климатом. Сам мотор работает, предохранители вроде все целы. вот сегодня опять перестало работать! может во второй раз поеду,начнет работать?! парни помогите разобраться! если бы вентилятор здох,то он думаю вообще бы не работал! а так он работает,тут неделю назад тоже замудил! проехал метров пятсот и заработало! тут я пару дней не ездил,сегодня утром завел машину с автозапуска! спустился а вентилятор не дует! может какая релюха есть?! может фильтры надо какие поменять? и где все это искать?!
Короче мотор сгорел,из за того что я мудак фильтра не менял в салоне,он от грязи забился и перегрелся! А стоит такая радость от 11000 до двадцати тысяч! Я взял за десять с половиной!:-D
Появился жуткий гул,поменял ступичный подшибник левый,а гул не прекратился! Что может быть? И как правильно прессовать его? Просто смотрел в ютюбе,там разогрели и потом поставили и охладили,а у меня выпресовывали на холодную! Долго вылазить не хотел,я парням говорю может его нагреть? (Мне просто прошлый раз парни именно так все делали!) А эти нахрапом выдавили и так же запрессовали! Вообще это правильно? Может что с подшибником случилось во время прессования? Так посмотрели вроде не болтается! Правда левый уже немного болтается,но гул не возможный стоит! Когда рулем в лево поворачиваешь исчезат гул! Блин не ужели от одного подшибника такой гул?
Появился жуткий гул,поменял ступичный подшибник левый,а гул не прекратился! Что может быть? И как правильно прессовать его? Просто смотрел в ютюбе,там разогрели и потом поставили и охладили,а у меня выпресовывали на холодную! Долго вылазить не хотел,я парням говорю может его нагреть? (Мне просто прошлый раз парни именно так все делали!) А эти нахрапом выдавили и так же запрессовали! Вообще это правильно? Может что с подшибником случилось во время прессования? Так посмотрели вроде не болтается! Правда левый уже немного болтается,но гул не возможный стоит! Когда рулем в лево поворачиваешь исчезат гул! Блин не ужели от одного подшибника такой гул?
ihtiozavr, выпрессовывать подшипник можно как угодно. Запрессовывают давлением пресса на внешнюю обойму.Греть - а как же смазка и пластиковый сепаратор ?
Ну я думаю смазка должна выдерживать небольшую температуру?! Ладно вот вопрос,разгоняю машину,гул не возможный и вибрация в педали сцепления,колесо руками раскачиваю,вроде нет люфта сильного,у меня правый подшибник аж ходуном ходил,и то такого гула не было! А здесь бяда какая то! Может левый ступичный подшибник такое исполнить?
ts 24 окт 2012 в 00:03