Тем более таинственные способности у Эдласа начали постепенно проявляться по ходу игры....Как человек он должен задумываться об этом,искать причины,выяснить,шо он еще может,ну и т.п...Вообще игра продвигается как то скачкообразно....сразу не привыкнуть:)
Инвентарь. Пистолеты 2 шт., патроны к пистолетам 4 шт., патроны к дробовику 7 шт., автомат 1 шт., патроны к автомату 90 шт. = 3 шт. обоймы., финский нож, арматура 2 шт., компас, карта, бутылка спирта одна, еды среднее количество (т.е. на 2 раза поесть). Желательно огнестрельное оружие и патроны отдать самому опытному в этом деле - стрелку, остальное отдать самому выносливому - бойцу.
Боевая система. Сначало ходит мастер потом каждый игрок по 1 разу, через 3 поста мастер комментируе действие игроков и опять ходит и т.д. Действия игроков должны быть в настоящем незавершенном времени, стреляю, бью, применяю и т.д. За один пост допускается использование навыков - 1 раз, непрофилирующей стрельбы - 1 раз, непрофилирующего удара - 1 раз, Также можно приводить свои мысли и юмор в здоров колличестве.
За время первой главы внешность героев могла изменится, подумайте, что бы вы хотели добавить/удалить в разумном соотношении в вашем персонаже. Предложения мне в личку.
Также уже поступила информация о распределении очков опыта. Учитывая их я решил просветить игроков, во избежание недопонимания и неясности, в отношении возможностей и живучести своих персов.
Стрелок. Используя навык меткость, ты наносишь урон по противнику за один ход равный 0.5 единиц, навык тактика позволяет тебе сооружать сиюминутную обстановку, а личный состав следуя твоим приказам получает бонусы защиты, здоровье твое равно единице, в рукопашном/дальнем бою ты выдержишь всего лишь 4 удара или 4 попадания т.е урон в размере 0.25*4.
Маг. Используя навык испепеление ты (все один раз за серию) можешь нанести урон равный единице почти любому противнику, навык устрашение и воодушевление "заряжаются" 3 твои поста, и ты можешь их использовать через каждые 3 свои поста, устрашение на один ход лишает урона противника, воодушевление прибавляеет на один ход урон твоим союзникам равный единице. В ближнем/дальнем бою ты сможешь выдержать всего 4 удара 0,25*4 т.к здоровее твое равно единице. Сам при этом сможешь нанести всего 0,5 урона т.к каждое твое действие непрофилирующим оружием наносит 0, 25 урона только в каждом втором твоем посте.
Боец. Развитые навыки: скорость 1, сила 1, телосложение 1. При использовании навыка сила его урон в ближнем бою составит 0.25, навык телосложение пассивный общее количество его здоровья будет 1.25 , навык скорость так же пассивен позволяеет бойцу преодолевать небольшие расстояния с огромной скоростью и на малых дистанциях наносить такой же урон как и в ближнем бою. Всего этот персонаж выдержит 5 ударов/выстрелов так как 0.25*5=1.25 пока все.
Да и еще это игра попрежнему представляет вам свободу действий в рамках разумного, но за все придется платить, те 2 положительных поступка (безвозмездные спасение мальчика и кормление мутанта) учлись дальше выбор будет труднее. Вторая глава стартует затра.
20 сен 2008 в 11:38