Kacтыль, seclub.org/forum/goto/7010977/ -согласно стандарту HiFi, такие характеристики, как Kg (THD, PHD), уровень шумов на выходе, скорость нарастания сигнала на выходе, фазовые сдвиги, полоса пропускания, должны не превышать определенного уровня, установленого стандартом! И кстати, в каком аппарате класса HiFi ты видел эквалайзер? И кстати, эквалайзер не расширит полосу пропускания, а всего лишь подымет завал частот на краях... Поправь, если я ошибаюсь?
Kacтыль, seclub.org/forum/goto/7011447/ - катушечный маяк высшего класса был один 001. Естественно, никакого шумопонижения там небыло. Про материалы сердечников головок я не ошибаюсь не по паспортным данным и осцилографам, а потому, что все эти аппараты у меня были Могу даже цену назвать, маяк-001 989руб, маяк-231 400руб. Ну, да неважно это теперь. Кассетные деки Акай, действительно были хороши, но не лучше легендарной деки Дракон от Накамичи.
Kacтыль, давать оценку магнитофону по наличию встроенного усилителя, конечно. не правильно. Но это придумал не я, таков был ГОСТ, увы. Про то, с чего содран Ростов я не писал, потому что незнаю. Про маяк-001 знаю определённо. Из книги изданной ещё в СССР. Читал году в 83-84. Сейчас её у меня нет.
Kacтыль, прошу понять, что под содранностью не имеется в виду точное копирование. Даже ЛПМ не смогли повторить 1х1, понаделали механических автоподстроек. А у японцев в Акае ни одной мех регулировки не было. Всё изготовлялось один раз и точно. Про звуковой тракт, что сказать? Естественно он не был точной копией. Аппарат был скопирован, как бы в целом, идея, общие черты.
DRoWn!nGpOOl, ты прав эквалайзер не увеличит полосу пропускания. Он, всего лишь, изменит громкость на определённых, фиксированных частотах. Так же, как и любой темброблок.
DDJ, сам выходной усилитель в Ростов105 был разработан нашим инженером Шушуриным, такой же УМ имеют катушечник Илеть и еще какой-то... Все они практически одинаковы, небольшая разница в лентопротяжных приводах...
DRoWn!nGpOOl, Про то, что усилитель в Ростове от Шушурина, я не знал. Спасибо за информацию. Про его усилители знаю, что они были очень хороши. Помню в Радио, в начале 80-х была статья о сборке этого усилка. Последний раздел, как обычно, настройка. Раздел поражал лаконичностью: При правильной сборке, настройка не требуется. И всё!
DDJ, просто у меня друзей полно, фанатов отечественной, да и не только, аппаратуры... Да и сам Ростов105 я ковырял не раз... У друга Илеть, почти тоже самое, но лентопротяжка другая и кое-что по мелочи... в целом одно и тоже, что и Ростов..
Спор я думаю здесь не уместен по ряду причин.Ну у каждого свой слух и подход к качеству воспроизведения.Зачистую решающую роль играет источник (запись)а не аппаратура.Но и как всегда каждый хвалит свое болото.Для себя я лично решил,что лучше английской техники нет.
10 мар 2009 в 23:32