Аудиофилия | SEclub.org
Аудиофилия
Все новые
Всего сообщений: 594
*
DRoWn!nGpOOl
10 мар 2009 в 23:32
Kacтыль, в Ростове 105М стоит К157УД2!!!
*
DRoWn!nGpOOl
11 мар 2009 в 10:27
Kacтыль, seclub.org/forum/goto/7010977/ -согласно стандарту HiFi, такие характеристики, как Kg (THD, PHD), уровень шумов на выходе, скорость нарастания сигнала на выходе, фазовые сдвиги, полоса пропускания, должны не превышать определенного уровня, установленого стандартом! И кстати, в каком аппарате класса HiFi ты видел эквалайзер? :rzhu: И кстати, эквалайзер не расширит полосу пропускания, а всего лишь подымет завал частот на краях... Поправь, если я ошибаюсь? )))
*
DDJ
11 мар 2009 в 15:08
Kacтыль, seclub.org/forum/goto/7011447/ - катушечный маяк высшего класса был один 001. Естественно, никакого шумопонижения там небыло. Про материалы сердечников головок я не ошибаюсь не по паспортным данным и осцилографам, а потому, что все эти аппараты у меня были ;) Могу даже цену назвать, маяк-001 989руб, маяк-231 400руб. Ну, да неважно это теперь. Кассетные деки Акай, действительно были хороши, но не лучше легендарной деки Дракон от Накамичи.
*
DDJ
11 мар 2009 в 15:15
Kacтыль, давать оценку магнитофону по наличию встроенного усилителя, конечно. не правильно. Но это придумал не я, таков был ГОСТ, увы. Про то, с чего содран Ростов я не писал, потому что незнаю. Про маяк-001 знаю определённо. Из книги изданной ещё в СССР. Читал году в 83-84. Сейчас её у меня нет.
11 мар 2009 в 15:16 / DDJ (1)
*
DDJ
11 мар 2009 в 15:23
Kacтыль, прошу понять, что под содранностью не имеется в виду точное копирование. Даже ЛПМ не смогли повторить 1х1, понаделали механических автоподстроек. А у японцев в Акае ни одной мех регулировки не было. Всё изготовлялось один раз и точно. Про звуковой тракт, что сказать? Естественно он не был точной копией. Аппарат был скопирован, как бы в целом, идея, общие черты.
11 мар 2009 в 15:26 / DDJ (1)
*
DDJ
11 мар 2009 в 15:30
DRoWn!nGpOOl, ты прав эквалайзер не увеличит полосу пропускания. Он, всего лишь, изменит громкость на определённых, фиксированных частотах. Так же, как и любой темброблок.
*
DRoWn!nGpOOl
11 мар 2009 в 15:45
DDJ, сам выходной усилитель в Ростов105 был разработан нашим инженером Шушуриным, такой же УМ имеют катушечник Илеть и еще какой-то... Все они практически одинаковы, небольшая разница в лентопротяжных приводах...
*
Dogger
11 мар 2009 в 15:58
Ejen, seclub.org/forum/goto/7005082/ - Bowers&Wilkins ? Вроде так .
*
G magic
12 мар 2009 в 02:08
Dogger, seclub.org/forum/goto/7020718/ ага так , а в народе просто - БИВНИ.
*
DDJ
12 мар 2009 в 06:19
DRoWn!nGpOOl, Про то, что усилитель в Ростове от Шушурина, я не знал. Спасибо за информацию. Про его усилители знаю, что они были очень хороши. Помню в Радио, в начале 80-х была статья о сборке этого усилка. Последний раздел, как обычно, настройка. Раздел поражал лаконичностью: При правильной сборке, настройка не требуется. И всё!
*
DRoWn!nGpOOl
12 мар 2009 в 07:09
DDJ, просто у меня друзей полно, фанатов отечественной, да и не только, аппаратуры... Да и сам Ростов105 я ковырял не раз... У друга Илеть, почти тоже самое, но лентопротяжка другая и кое-что по мелочи... в целом одно и тоже, что и Ростов..
*
Ejen
12 мар 2009 в 15:32
Спор я думаю здесь не уместен по ряду причин.Ну у каждого свой слух и подход к качеству воспроизведения.Зачистую решающую роль играет источник (запись)а не аппаратура.Но и как всегда каждый хвалит свое болото.Для себя я лично решил,что лучше английской техники нет.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Аудио | Прочая электроника | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024