Coниk W2OOi, значит почти как у меня, только мой 89гв; а что делать я уже написал, из не особенно муторного это чистка карбюратора, воздухофильтра, бензофильтра и глушителя; потом идет сам двигатель / кстати, как вариант - ведущая звездочка на 12 или 13 зубьев, у меня на 14, бегает быстрее 90км/ч (спидометр не работает, но вычислил среднее значение по столбушкам километража)
Вот сейчас стою в пробке на въезд в город, около 15км, часа на 2; прикинул что выехав одновременно с машиной (крейсерская 120), на иже (80), я бы их догнал в пробке и перегнал, а что уж дело до инобайка - за 3 часа, с остановками, был бы уже дома как же я ненавижу эти гробы на колесах!!
Coниk W2OOi, обязательно лить!! это масло смазывает все механизмы двигателя кроме коробки передач и сцепления, там свой отсек с маслом; пропорция должна быть 1:25 т.е. на 25 литров бензина 1 литр масла, на каждый литр бензина 40мл масла
Coниk W2OOi, карбюратор надо сначала отсоединить от патрубка между ним и цилиндром, предварительно отсоединив короб воздухофильтра; если все впервой, то на каждом шагу (винтик открутил, отсоединил что) фиксируй на фото, чтобы не забыть что откуда и "лишних" запчастей не осталось - потом в таком же порядке обратно соберешь
а вообще лучше еще скачай книжку в электронном виде "по ремонту и эксплуатации мотоцикла минск" (ну или как-то так, найдешь в гугле по контексту) в ней есть и описано все что касается карбюратора да и вообще всего минска; если не сможешь найти - могу тебе на файлообменник ее залить, сам скачивал, есть у меня на компе
капец у меня в городе оказывается сложно с запчастями,даже не догадывался что может быть так.но хорошо что батя в ИЖевск поедет сегодня))надеюсь там по запчастям на ижуху норма)))
18 апр 2010 в 01:03