Lacceti, по большому счету нет просто в Инжекторе должно поддерживаться постоянное давление топлива порядка 2 атмосфер собственно для обеспечения впрыска. Ну а если там окажется воздух. . . Ну заглохнет и все . . .
Подскажи кто знает!Я разбирал переднию панель на 2109,менял радиатор в отопителе.После моей разборки/сборки машина начала вести себя как то не так.Как будто ее за зад кто то держит,нет такой тяги какой была.И бензин стала жрать немеренно.Может это связанно как то с проводкой?Ведь я нечего больше не делал
SAS1975, У меня карбюратор,недавно купленный.Дело в том что она стала жрать много бензина и не тянет так как раньше.Тупо набирает скорость.И иногда,горит чуть чуть лампочка зарядки аккамулятора.Что это,никак не могу понять..
Win99, замена печи полюбому не при делах.Никаких проводов отвечающих за тягу и расход ты повредить не мог изза отсутствия таковых.Путь твой к карбюраторщику , как сказал СС , для регулировки со сн .Компрессию пусть померят. А чуть тлеющая индикация зарядки - это болезнь всех 9ток. Иногда помогает очистка и перезатяжка клемм аккума и генератора.При движняках с последним ОБЯЗАТЕЛЬНО откинуть массу аккума...
CC, Да я вроде трамблер по разному уже крутил,ставил и раннее и позднее зажигание.Бестолку.Про клапана вроде все там нормально,не стучат.Примерно месяца 3 назад я ездил их регулировать.Остается только получается только карбюратор?(Поплавки я смотрел,на нормальном уровне,диафрагма ускорительного насоса вроде не поврежденна,жиклеры я прочистил и продул)Что еще следует проверить?
SAS1975, Я вот думаю,а не могло ли произойти что катушка зажигания или коммутатор наполовину вышли из строя?Я все бы понял,если бы она не тянула и расход был бы маленький,но жрет она очень много.Кстати,работает она тихо,стабильно,без перебоев.Я сам голову ломаю,не могу понять,что с ней произошло..
10 мар 2007 в 09:16