Я уже написал опровержение. Люк открылся из-за создавшегося избыточного давления, которое в свою очередь образовалось из-за проникновения ударной волны и горячих газов, которые стали причиной разрушения руля и панели, в результате чего по салону полетели с огромной скоростью и силой-осколки , разящие всё на своём пути. Я сделал вывод : Cromartie,, вы мне нагло лжёте, а вашу туфту я не стал читать, потому что понял, что представители Ивеко в шоке от ложковых результатов, в результате которых при 6 кг тратила экипаж погибает с вероятностью 75%. Поэтому и отмазы, что люк открылся(чуть не вырвало) из-за избыточного давления, образовавшегося в джипе с навесной бронёй и кузовом не капсульного типа. От сюда следует Cromartie, что я зря потратил на вас время, так-как вы мне ни смогли доказать обратное. А значит "пока" Тигр ОСТАЁТСЯ САМОЙ БРОНИРОВАННОЙ МАШИНОЙ В МИРЕ, до тех пор, пока не пройдут такие же испытания, и заявленная противоминная защита в 8кг не будет опровергнута на практике. Вы можете и дальше писать много, но без толку. Видно такая у вас судьба. .гы.
Ссылка на пост
1 мая 2014 в 22:21
а толщина брони мало важна, ибо керамическая все равно прочнее