Есть множество комплексных методов, которые работают исключительно эффективно. Думаю, какая-либо сравнительная оценка разных методов некорректна и просто недопустима. Если, например, человек прилагает целенаправленные усилия для последующего существования в Саду, то критиковать этот Сад и противопоставлять ему Небесный Город, или Чистые Страны - недопустимо. Если же человек проявляет интерес к результатам чьих-то духовных практик, дающих иной результат, чем его практики, то нужно, по мере способностей удовлетворить интерес такого человека. Но обязательно без каких-либо сравнительных оценок. Любой человек в состоянии сделать правильные выводы без постороннего давления. Дебаты на тему ,,моё кун фу лучше твоего,, вредят всем участникам таких дебатов. Об этом важно помнить. Но наибольший вред людям, которые занимаются настоящим делом, наносят такие вот юмористы, которые объявляют любые действия, имеющие целью формирование причин для желаемого посмертного существования - бредом, идиотизмом и тому подобным. Потому что существование ада и доказуемо, и проверяемо, но только один раз. И мне совсем не хочется проверять это на себе.

Пусть эти нигилисты сами убедятся в своей правоте на собственном опыте. Обещаю, что не буду ехидно злорадствовать :-)
Ссылка на пост
16 авг 2012 в 21:08
Важнее работает ли такой подход эффективно или нет.
Не столь важны отдаленные недоказуемые непроверяемые понятия "ад и рай".
Если допустим рассматривать , "ад" - как комплекс накопленных психических факторов , то .
Преимущество такого подхода , например в возможности избавления от многих психосоматических заболевании. И в улучшении качества ТЕКУЩЕЙ жизни. Значит и Рай (счастье) внутри - меньше погони за ненужным.
В то время как догматики предлают концепцию "все мы грешны , жизнь-страдание , счасте только в раю , выздоровеешь - после смерти .