Если посмотреть на людей, которые попали в какое-нибудь несчастье, находящихся на краю гибели, они подвержены страшной опасности. Люди, которые страдают от унизительной бедности, или от какой-нибудь мучительной болезни, тяжесть, которой заставляет их прибегать к их Господу. Они начинают взывать к Нему, показывая свою нужду в Нем, прося у Него о помощи, и вдруг приходит ответ от Всевышнего. Аллах принимает их молитвы, Он устраняет от них ту печаль и то несчастье, которые с ними случилось. Разве это не является одним из величайших доводов на существование Единства Аллаха, Его Знания, Милости и то, что Он является единственным у кого творение может просить убежище. На этот довод разума Аллах указывает в Коране во многих местах:
«Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли? Есть ли бог, кроме Аллаха? Мало же вы поминаете назидания!» (Сура Намль, аят 62);
«Когда они садятся на корабль, то взывают к Аллаху, очищая перед Ним свою веру. Когда же Он спасает их и выводит на сушу, они тотчас начинают приобщать сотоварищей» (Сура Анкабут, аят 65)
Ссылка на пост
6 сен 2020 в 22:17
Деление на три варианта очень ясно приводятся в Коране:
«Неужели они были сотворены сами по себе (или просто так)? Или же они сами — творцы? Или же это они сотворили небеса и землю? О нет! Просто они лишены убежденности» (Сура Тур, аяты 35-36).
Таким образом, у творения обязательно должен быть Творец, Который оставил след и сотворил всякое происходящее событие. Должен быть тот, кто произвел это событие, дал ему возможность осуществиться. Должен быть тот, кто позволил этому возникнуть, и все что произведено. Должен быть тот, кто произвел это и все что создано. Должен быть тот, кто создал это, и все что сделано. Должен быть тот, кто сделал это. Это аксиомы, которые не требуют доказательств, и разумные люди согласны с этим. И если кто-то подвергает этот факт сомнению, то такой человек ясно соглашается на неполноценность собственного разума и очевидность собственного заблуждения.
...