ЕстествоЕстество (природа), заложенная в человеке, заставляет его признать существование Аллаха, существование Единого Творца. Природа человека устроена так, что готова безоговорочно признавать своего Творца, и то, что Его Могущество, Воля – Всепроникающая, т.к. творения нуждаются в получение пользы и избежание вреда. Каждый разумный человек знает, что нужда творения в Творце больше любой другой нужды, и естество человека принужденно к тому, чтобы знать своего Единственного Творца, Который распоряжается всем, Который обеспечивает существование человеку. Это и есть естество. Всевышний Аллах говорит:
«Таково врожденное качество, с которым Аллах сотворил людей» (Сура Рум, аят 30)
Уйти от этого естества могут только люди, которых сбили шайтаны, исказив их естество различными ложными учениями, вводящими в заблуждение фантазиями, идеологиями, взглядами и теориями. Если же оставить человека, как на это указывается в хадисе (3), свободным от влияния этих дьяволов, ложных идеологий, то тогда его естество не будет отклоняться от стремления к своему Господу. Тогда человек будет обращаться к своему Господу во всем, чтобы получить пользу, чтобы устранить от себя вред, обращаться к Нему, поклоняясь только Ему и обожествляя только Его.
Ссылка на пост
6 сен 2020 в 22:17
Деление на три варианта очень ясно приводятся в Коране:
«Неужели они были сотворены сами по себе (или просто так)? Или же они сами — творцы? Или же это они сотворили небеса и землю? О нет! Просто они лишены убежденности» (Сура Тур, аяты 35-36).
Таким образом, у творения обязательно должен быть Творец, Который оставил след и сотворил всякое происходящее событие. Должен быть тот, кто произвел это событие, дал ему возможность осуществиться. Должен быть тот, кто позволил этому возникнуть, и все что произведено. Должен быть тот, кто произвел это и все что создано. Должен быть тот, кто создал это, и все что сделано. Должен быть тот, кто сделал это. Это аксиомы, которые не требуют доказательств, и разумные люди согласны с этим. И если кто-то подвергает этот факт сомнению, то такой человек ясно соглашается на неполноценность собственного разума и очевидность собственного заблуждения.
...